Если при прохождении поворотов вы слышите треск или хруст, то вероятно потребуется снятие приводов и замена ШРУСа ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками. Обычно это проявляется на автомобилях с большим пробегом, но бывает и на сравнительно свежих машинах из-за эксплуатации по нашим дорогам. Все дело в износе подшипников, их надо менять.
Вам понадобятся: левый и правый приводные валы в сборе, ступичный ключ, плоскогубцы, плоская отвертка, набор головок и ключей, подъемник.
Важно знать! Перед началом работ слейте масло из кпп. При срыве гайки ступицы автомобиль должен стоять на колесах с колодками под ними.
Расконтриваем ступичную гайку.
Ступичным ключом срываем ступичную гайку. Ослабляем гайки колеса.
Поднимаем автомобиль и снимаем переднее колесо. Выкручиваем полностью ступичную гайку и отверткой вытаскиваем шайбу.
Используем плоскогубцы для отсоединения рулевого наконечника от поворотного рычага.
Откручиваем фиксирующую гайку и выпрессовываем рулевой наконечник.
Скручиваем два болта поворотного кулака и снимаем передний рычаг.
Снимаем внутренний ШРУС из коробки переключения передач.
Заменяем на новый ШРУС и приводы ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Внешний вид привода на схеме.