Замена масла в коробке Лансер

Замена масла в коробке Лансер

«Японец» Лансер требует знания некоторой специфики сборки, чтобы самостоятельная замена масла в коробке Лансер не стала причиной для более трудоемкой и дорогой починки. Хотя коробка на Лансере сделана надежна и неприхотлива, лучше следовать четкому руководству пошаговой замены, имеете вы дело с девятой или десятой моделью.

Как проводится замена масла в коробке Митсубиси Лансер:

  1. Открутите защиту с мотора, чтобы достать до радиатора. Из него будет выходить трубка от АКПП.
  2. Пассатижами разожмите хомут, прикрепляющий шланг, чтобы опустить его в канистру для слива старого масла. Здесь лучше найти напарника, чтобы не обрызгать пол и детали автомобиля. В это время, когда один придерживает шланг, второй ремонтник должен завести автомобиль, чтобы пошла смазка. Слив пройдет очень быстро — около минуты, за это время должно уйти около двух литров.
  3. В общей сложности отработанного масла должно получиться чуть более двух литров. Потом вытереть насухо сливную пробку и вкрутить ее и шланг на место.
  4. Заливка масла. Лучше, если под рукой будут сподручные инструменты — шланг, лейка. Смазки должно быть равное количество слитому объему, чтобы не ощущалось нехватки.
  5. Заведите мотор, чтобы масло разошлось. Делайте короткие прогоны по 5 секунд.
  6. Проверьте уровень масла щупом. Уровень должен быть между верхней и нижней меткой, в таком случае масла достаточно.

Даже если уровень показал норму, прогоните двигатель по всем передачам и снова измерьте уровень масла. Если он на минимальной метке, лучше долить еще немного. Финальный замер стоит проводить, проехав 5-7 километров.

Замена масла в коробке Лансер 9 занимает приблизительно 30 минут времени и требует следующих материалов:

  • Ключи на 17 и 24
  • Пассатижи
  • Емкость для слива старого масла
  • Яма (или эстакада)

При правильно проведенных работах, на автомобиле станут заметно мягче переключаться передачи, если была проблема с зависанием оборотов, то она должна устраниться. Главная причина, почему эту работу не проводят вручную, не в сложности процесса, а в том, что он довольно «грязный» и маркий, особенно если нет хорошей эстакады или ямы.

Замена масла в коробке Лансер

Какое лучше масло выбрать?

При пробеге более 100 000 км, следует обязательно проверить чистоту и качество смазки в коробке, и при необходимости должна быть проведена замена масла в коробке Лансер 10. Либо же через семь лет эксплуатации автомобиля, если к тому времени пробег будет ниже означенного. Но какую смазку взять, чтобы и машина бегала споро, и трения было минимум?

Все зависит от вида коробки, на Лансерах она бывает на 1,5 литра и с силовыми агрегатами на 1,8-2 литра. В спецификациях от производителя значится масло для трансмиссии API GL3 SAE 75W-80. Вот только стандарты GL3 довольно трудно найти в наших магазинах. Аббревиатура GL отвечает за число присадок в смазке, которые сказываются на качестве. В маслах GL4 и GL5 больше присадок, включая моющие, но это и означает их агрессивное отношение к цветным металлам. В десятой модели Лансера с механической коробкой устанавливаются синхронизаторы с медью, Гл5 может сильно окислить медь, потому ни в коем случае не стоит использовать это масло. Доступным вариантом считаются масла по стандарту GL4.

Автосервисы рекомендуют выбирать из нескольких вариантов, самыми популярными для девятой модели считаются: Castrol Syntrans VFE 75w80, Ravenol MTF-2 75w80, Shell Spirax s6 gxme 75w80, Red Line MTL 75w80, Motul Motylgear 75w80, Liqui Moly HG 75w80.

Производитель советует, когда потребуется замена масла в коробку Мицубиси Лансер X, воспользоваться DiaQueen CVT (но это минеральная смазка, не для холодной погоды и резкой смены климата зимой и летом) или Nissan NS-2, ее аналогами могут выступить Mitasu CVT и Eneos CVT. Они также отлично подходят для АКПП Nissan.

Способы замены масла на Лансерах

Никогда не слушайте советов, что многие производители считают масло в коробке передач «вечным», и если она хорошо работает, то никакая замена и не нужна. Она необходима, особенно на старых машинах с пробегом. Помимо традиционной методики слива-залива существует еще несколько вариантов:

  • Слив с заменой фильтра после откручивания поддона. Рекомендуется обязательно после 7 лет использования.
  • Проточная замена, потребуется большой объем масла.
  • Замена специальным оборудованием, масла через трансмиссию прогоняется под давлением — характеризуется наибольшим качеством очистки коробки от старой грязной смазки.
  • Замена с полным разбором коробки.

Цена такой работы на японских машинах в автосервисе начинается от 1000 рублей. Однако можно хорошо сэкономить, если найти нужную марку масла в магазинах и у дилеров, обещающих бесплатную замену в АКПП, можно солидно сэкономить. Масло в таких местах продается не многим дороже, выгоду дилер получает, заказывая расходники по сниженным расценкам у производителя.

Оцените статью
Добавить комментарий