Сервисный ремонт автомобилей

Сервисный ремонт автомобилей

Мало приятного, когда машина ломается, это трата времени на ремонт, необходимость перебиваться другими видами транспорта, неудобства для семьи. Потому логично, что главной причиной выбрать не самостоятельную починку, а обращение в сервисный ремонт автомобилей, является скорость и гарантированное качество ремонта. Да, современный человек должен уметь многое — и сам поменять масло, прочистить воздуходувы, проверить работу системы охлаждения. Но уметь — не значит делать все самому, ведь так много других занятий. Обращаясь в сервис, можно гарантированно получить:

  • Замену изношенных деталей, включая двигатель
  • ТО.
  • «Прокачку» авто, установка нового оборудования, компонентов стиля
  • Покраску, графику на корпусе
  • Диагностику сложных систем, узлов
  • Выравнивание кузова, его апгрейд

Таких центров в каждом городе может найтись более сотни, везде разные специалисты, которые могут специализироваться на отечественном авто или иномарках. Совсем другое дело, когда речь заходит о необходимости починки грузового авто. Если обычное авто могут починить в потоковом режиме за час, в неприспособленном сервисе грузовик задержат на три дня, а то и на неделю, что влечет потерю рабочих часов машины, а значит, и прибыли. Потому что мощности, детали, инструменты, да попросту достаточное пространство для качественного ремонта найдутся далеко не в каждом «гаражном» сервисе, и даже в серьезных крупных компаниях. Качественный ремонт пневмосистемы можно произвести Здесь без опасений и с гарантией.

Что должен делать сервисный центр по ремонту автомобилей

Он должен специализироваться на грузовом транспорте, обслуживание ГАЗов, ЗИЛов и КАМАЗов обязательно, это совсем иной тип техники, со своими особенностями диагностики. Правильный грузовой автосервис обязан:

  • Чинить все виды прицепов — рефрижераторные, тентированные, самосвальные и другие.
  • Чинить тягачи вне зависимости от конструкции кузова и прицепа, это могут быть седельные, бортовые, фургоны.
  • Чинить тралы и полуприцепы, самосвалы и цистерны.
  • Проводить сервисный ремонт грузовых автомобилей, СТО с заменой всех расходников и верным подбором жидкостей. То, что тяжеловозы — это приспособленные для работы в тяжелых условиях машины, им все равно нужно тщательное обслуживание по спецификациями.

Сфера починки автомобилей никогда не будет убыльной для толковых мастеров и управленцев. Машины будут всегда, а поломки — естественный результат их эксплуатации. Потому начать собственное дело с небольшого сервиса, а потом учиться, как развивать сервисный центр по ремонту автомобилей, чтобы выйти на более высокий уровень — довольно выигрышная схема открытия собственного дела.

Как формируются расценки на ремонт автомобилей

Сервисный ремонт автомобилей

Какие услуги обязательно должны предоставляться в автосервисе?

  • Базовые слесарные работы — ремонт развала-схождения, ходовой, двигателя, подвески и т.д.
  • Капитальный ремонт двигателя.
  • Диагностика и ремонт электроники (особенно востребованная в последние годы услуга).
  • Кузовной ремонт — восстановление формы после ударов и аварий, окрашивание

Качественно выполнить абсолютно все перечисленные виды работ один мастер не может, однако фокусирование на узком спектре услуг веет к потере клиентской базы, так как загоняя авто в сервис, многие надеются избавиться сразу от нескольких проблем. Заменить масло и посмотреть, что за стуки в ходовой, поменять пробитое колесо и узнать, почему сбоит электроника и кондиционер?

Как сделать сервисный центр по ремонту автомобилей прибыльным?

Опытные владельцы автосервисов вывели несколько законов, которые помогают вывести сервис в стабильный плюс:

  • Не фокусироваться на услугах одной марки. Один бренд чинят, как правило, официальные центры при дилерах, а вот неофициальные сервисы часто выбирают по удобству расположения от дома.
  • Лучше брать помещение с официально разрешенной автомойкой. А еще лучше — недалеко от АЗС, магазина запчастей или автохимии — для комплексности.
  • В сервисе всегда должен быть опытный мастер по ремонту сход-развала. Это одна из самых востребованных услуг, пару обращений в день даже у только что открывшихся новичков будет гарантированно.
  • Несколько мастеров в работе одновременно. Ширина спектра услуг — гарантия, что клиент не уедет от вас в другое место протестить электронику, и там и останется, заказав ремонт печки или замену масла в коробке передач.
  • Обязательно должна быть яма и подъемник. Именно их отсутствие, а не неумение или лень зачастую заставляют автовладельцев обращаться в сервис для простой работы по замене масла или фильтров.

Приблизительный финансовый план для открытия автосервиса со всеми базовыми инструментами, зарплатой за первый месяц мастерам и помещением составляет порядка 800 тысяч рублей. Проблему с персоналом многие владельцы сервисов решают, сдавая мастерам в аренду рабочее место. Так они обеспечивают себя разнообразием видов услуг при отсутствии текущего мастера в штате.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *