Снятие и замена передних амортизаторов и пружин Volkswagen Golf 4 своими руками

Владельцы автомобилей с большим пробегом иногда жалуются на металлический скрежет и звуки в передней подвеске, особенно при проезде через неровности дороги. Поэтому в статье мы затронем тему снятия и замены передних амортизаторов и пружин на Volkswagen Golf 4 своими руками.

Вам понадобятся: новые передние амортизаторы и пружины, стяжка пружин, набор ключей, монтажка, подъемник, тиски.

Ослабляем гайку передней ступицы.

Ослабляем гайку передней ступицы.

Снимаем колесо, открутив болты.

Снимаем колесо, открутив болты.

Откручиваем болты и снимаем тормозной суппорт в сборе с диском.

Откручиваем болты и снимаем тормозной суппорт в сборе с диском.

Силой вдавливаем привод в переднюю ступицу.

Силой вдавливаем привод в переднюю ступицу.

Выпрессовываем рулевой наконечник.

Выпрессовываем рулевой наконечник.

Откручиваем нижние болты от рычага.

Откручиваем нижние болты от рычага.

Отсоединяем датчик ABS.

Отсоединяем датчик ABS.

Затем нужно будет снять провода со стойки.

Затем нужно будет снять провода со стойки.

После этого снимаем привод передней ступицы полностью

После этого снимаем привод передней ступицы полностью

Одним ключом держим шток, вторым откручиваем болт ступицы.

Одним ключом держим шток, вторым откручиваем болт ступицы.

Далее достаем переднюю стойку с кулаком.

Далее достаем переднюю стойку с кулаком.

Поднимаем на подъемнике суппорт.

Поднимаем на подъемнике суппорт.

Зажав в тисках переднюю стойку, разбираем ее. Стягиваем пружину, откручиваем гайку штока. Меняем на новую пружину и амортизатор.

Зажав в тисках переднюю стойку, разбираем ее. Стягиваем пружину, откручиваем гайку штока. Меняем на новую пружину и амортизатор, собираем стойку обратно.

Делаем смазку стойки в кулаке.

Делаем смазку стойки в кулаке.

Выбиваем стойку из кулака.

Выбиваем стойку из кулака.

Полируем место соединения.

Полируем место соединения.

После полировки наносим смазку.

После полировки наносим смазку.

Вставляем стойку в кулак.

Вставляем стойку в кулак.

При идеальном совпадении отверстий закручиваем болт.

При идеальном совпадении отверстий закручиваем болт. Собираем подвеску в обратном порядке. Повторяем со вторым колесом. Меняем строго парами. После завершения всех работ сделайте сход-развал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *