Снятие и замена рулевой тяги и наконечника на ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками

При управлении автомобилем появились стуки в передней подвеске — рулевую тягу под замену. Рекомендуем следить за этим узлом и проверять его раз в 20-30 тыс. км., в зависимости от износа своевременно менять. В данной инструкции рассмотрим как правильно снять и заменить рулевую тягу и наконечник на ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками.

Вам понадобятся: новая рулевая тяга, комплект ключей, тиски, домкрат или подъемник.

Домкратим автомобиль, снимаем колесо и вытаскиваем проволоку из гайки.

Домкратим автомобиль, снимаем колесо и вытаскиваем проволоку из гайки рулевого наконечника.

Выкручиваем эту гайку.

Выкручиваем эту гайку.

Далее выпрессовываем палец наконечника.

Далее выпрессовываем палец наконечника.

Затем нужно расконтрить гайку рулевой тяги.

Затем нужно расконтрить гайку рулевой тяги.

Откручиваем гайку тяги и ослабляем соседнюю.

Откручиваем гайку тяги и ослабляем соседнюю.

Далее сдвинем пластинку.

Далее сдвинем пластинку.

Достаем рулевую тягу наружу.

Достаем рулевую тягу наружу.

Фиксируем тягу в тисках и выкручиваем рулевой наконечник.

Фиксируем тягу в тисках и выкручиваем рулевой наконечник.

Снимаем рулевой наконечник.

Снимаем рулевой наконечник.

Меняем его на новый и собираем подвеску в обратном порядке.

Меняем его на новый и уже с новой рулевой тягой собираем подвеску в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *