Как проверить компрессию цилиндров в двигателе Лада Приора

В каждом цилиндре Лады Приора давление должно быть слегка выше 1 мПа. Если давление ниже, то это серьезный повод подумать о ремонте и более детальном изучении причин и следствий. Мы приведем пошаговое руководство как правильно проверить компрессию цилиндров в двигателе Лада Приора своими руками. Подробная пошаговая диагностика ниже.

Вам понадобятся: ключ для свечей зажигания 16″, плоская отвертка, ключ 10″, компрессометр.

Важно знать! Перед началом работ нужно довести температуру двигателя до рабочей. Для этого заведите мотор и дайте прогреться.

Открываем капот и выкручиваем болты крышки и снимаем ее.

Открываем капот и выкручиваем болты крышки, но пока НЕ снимаем ее.

Отсоединяем датчик слева от панели.

Отсоединяем датчик слева от панели.

Снимаем крепление.

Снимаем крепление.

Убираем в сторону пока.

Убираем в сторону пока.

Откручиваем крышку.

Откручиваем крышку.

Снимаем крышку двигателя.

Снимаем крышку двигателя.

Отключаем штекер с катушки.

Отключаем штекер с катушки.

Откручиваем катушку зажигания.

Откручиваем катушку зажигания.

Достаем катушку из колодца.

Достаем катушку из колодца.

Затем осторожно выкручиваем свечу зажигания.

Затем осторожно выкручиваем свечу зажигания.

Достаем из колодца свечу.

Достаем из колодца свечу.

Обнуляем перед замером прибор.

Обнуляем перед замером прибор.

Вместо свечи закручиваем компрессометр. Далее выполняем следующую последовательность действий: нажимаем педаль газа в пол, крутим стартер зажигания и заводим автомобиль когда давление перестало расти. Снимаем результаты замера.

Вместо свечи закручиваем компрессометр. Далее выполняем следующую последовательность действий: нажимаем педаль газа в пол, крутим стартер зажигания и заводим автомобиль когда давление перестало расти. Снимаем результаты замера.

Если прибор показывает давление меньше единицы, то попробуйте залить в цильндр чуть-чуть моторного масла чтобы выявить причину низкого давления. Повторите действия с педалью газа и зажиганием. Если теперь давление подросло, то следует менять поршневые кольца, если давление без изменений, то менять прокладку головки блока.

Если прибор показывает давление меньше единицы, то попробуйте залить в цилиндр чуть-чуть моторного масла чтобы выявить причину низкого давления. Повторите действия с педалью газа и зажиганием. Если теперь давление подросло, то следует менять поршневые кольца, если давление без изменений, то менять прокладку головки блока.

Видео проверки компрессии в цилиндрах двигателя


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *