При эксплуатации автомобиля возникает хруст и при движении на передаче вы слышите вой, то это очень плохо — ШРУС под замену. Если поднять на подъемнике такой автомобиль, то увидим следы смазки ШРУСа, а это никуда не годится. Лучше не запускать подвеску до такого состояния, ведь это ваша безопасность на дороге. Мы подготовили детальную инструкцию по замене внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf 4 своими руками на автомобилях 1997-2005 гг выпуска.
Вам понадобятся: новый внутренний ШРУС с пыльником, наборы рожковых ключей и с торкс головками, расжимные плоскогубцы, ударная отвертка, молоток, удлинитель для ключей, подъемник.
Важно знать! Если вы очень давно не меняли внутренний ШРУС, то обязательно используйте ударную отвертку иначе без нее у вас будут проблемы с болтами. В связи с особенностями конструкции подвески автомобиля при снятии ШРУСа с вала вам понадобятся расжимные плоскогубцы.
Посмотрим под капот
Удаляем заглушку
Слегка ослабим болт сверху
Придерживая болт откручиваем гайку.
Выбиваем заглушку в диске.
Ослабляем гайку передней ступицы.
Снимаем колесо
Откручиваем болты суппорта сзади него.
Вытаскиваем колпаки.
Далее необходимо отжать тормозной цилиндр.
Снимаем тормозной суппорт с диска.
Так как мы не отсоединяли тормозной шланг, то повесим пока суппорт на стойку.
Откручиваем полностью гайку ступицы.
Откручиваем последний шуруп на тормозном диске и снимаем его, помогая себе молотком.
Откладываем пока диск.
Выкручиваем три болта шаровой опоры.
Вытаскиваем внешний ШРУС из ступицы.
Используйте молоток при необходимости.
Вот показался ШРУС
Далее нужно воспользоваться удлинителем и торкс ключом.
Ставим авто на передачу.
Раскручиваем все болты на внутреннем ШРУСе.
Достаем ШРУС.
Очень плохая кондиция.
Снимаем верхнее стопорное кольцо на ШРУСе.
Полностью разбираем ШРУС.
Вот эти трещины, которые доставляют дискомфорт.
Теперь берем новый внутренний ШРУС и одеваем хомут.
Затем пыльник.
Потом одеваем нижнее стопорное кольцо и ШРУС.
Надеваем верхнее стопорное кольцо.
Обильно смазываем внутренний ШРУС смазкой в комплекте.
Далее болты, пыльник и установка ШРУСа в обратном порядке. После работ нужно провести развал-схождение.