Ремень ГРМ на ВАЗ 2110, 2111 — важная составляющая автомобиля. Он позволяет правильно осуществлять впуск топливно-воздушной смеси и выпуск отработанных газов. Если не следить за ремнем, то при его разрыве автомобиль ждет долгий и дорогой ремонт двигателя с заменой поршней.
Важно знать! Проверяйте ремень ГРМ регулярно, раз в 10 тыс. км. Осуществляйте замену ремня ГРМ на ВАЗ 2110, 2111 если видите на нем трещины, пятна масла, нитки и т.д. По техническому регламенту менять ремень ГРМ надо раз в 50 тыс. км., однако рекомендуем делать это чаще.
Ниже рассмотрим процесс снятия и замены ремня ГРМ на ВАЗ 2110, 2111 своими руками. Используя данное руководство, вы без проблем сделаете эту работу самостоятельно.
Вам понадобятся: новый ремень ГРМ, ролик натяжителя ремня, ключи на 10″, 17″, головка 19″, плоская отвертка, полчаса времени.
Открываем капот и откручиваем защитную крышку ремня ГРМ.
Также откручиваем данную гайку.
Снимаем крышку защиты ремня ГРМ.
Откручиваем правое колесико и снимаем защиту за ним. Ключом на 19″ начинаем поворачивать шкив генератора по часовой стрелке.
Задача повернуть шкив так, чтобы метки были на своих местах.
Снимаем резинку с коробки переключения передач.
Вы должны увидеть такую метку.
При снятии кпп картина такая.
Вставляем плоскую отвертку в отверстие, блокируя движение механизма.
Откручиваем шкив и крутим против часовой стрелки.
Снимаем шкив
Ключом ослабляем гайку натяжителя ремня ГРМ ВАЗ 2110, 2111
Затем удаляем негодный ремень ГРМ.
Откручиваем полностью натяжитель ремня ГРМ и меняем на новый.
Обязательно оденьте шайбу под ролик (она идет в комплекте с натяжителем)
Натягиваем новый ремень ГРМ ВАЗ 2110, 2111.
Опять смотрим положение меток.
Проверьте натяжение ремня ГРМ. Не натягивайте чересчур сильно. Включаем зажигание двигателя и смотрим на работу ремня ГРМ. Глушим мотор и одеваем защитную крышку.