Снятие и замена передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Различные проблемы с подвеской — наиболее частая причина обращения в сервис за диагностикой и ремонтом. Увы, российские дороги в некоторых местах нашей Родины больше похожи на танковый полигон, или нечто, что осталось от дороги в привычном понимании этого слова. Ездить приходится в любом случае по любым дорогам, отсюда вытекают ряд проблем подвески с которыми сталкивается любой владелец автомобиля.

В статье подробно разберем снятие и замену передней амортизационной стойки на ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками. Инструкция включает в себя пошаговый гайд по ремонту этого узла подвески.

Обычно стойки меняют при пробеге 50-60 тыс. км., но по опыту можем сказать, что эти цифры могут не соответствовать реалиям, в которых эксплуатируется автомобиль. Одно дело, если владелец ездит постоянно по качественному асфальту на работу, с работы. И совсем другое дело, когда автомобиль используется по разным дорогам, большинство которых дорогами назвать не получится. В последнем случае элементы подвески и в том числе передняя амортизационная стойка ВАЗ 2110, 2111, 2112 приходят в негодность при 30 тыс. км пробега и раньше. Поэтому все индивидуально. Делайте диагностику периодически при обнаружении ухудшения в управляемости и в целом работы подвески.

Кроме того нужно определиться с типом амортизаторов:

  • Газовые — дорогой вариант. Машина становится очень жесткой и как следствие маневренной, с острым рулевым управлением. Обычно они используются на спортивных, тюнингованных машинах.
  • Маслянные — также не из дешевых. Противоположность предыдущим. Мягкие, машина по ощущениям становится даже слишком валкой. Почти полностью скрадываются неровности российской дороги.
  • Обыкновенные амортизаторы. Об этой неприхотливой и самой доступной разновидности амортизационной стойки мы поговорим в статье.

Вам понадобятся: ключи на 13″, 19″, ключ для удержания штока.

Итак, инструкция по замене передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Вариант №1

Снятие и замена передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Использование ключа для удержания штока

Снятие и замена передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Ослабляем с помощью ключей гайку.

Снятие и замена передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Скручиваем данные 3 гайки

Снятие и замена передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Далее снимаем ступицу, рулевую тягу с наконечниками, и наконец амортизационную стойку.

Вариант №2

Снятие и замена передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Пометьте положение регулировочного болта

Снятие и замена передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Далее выкручиваем верхнюю и нижнюю гайку.

Снятие и замена передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Вынимаем болты

Снятие и замена передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Освобождаем амортизационную стойку, отведя в сторону кулак.

Снятие и замена передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Откручиваем оставшиеся верхние болты и снимаем стойку полностью

Снятие и замена передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Начинаем собирать стяжки на пружины

Снятие и замена передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Разобранная самортизационная стойка ВАЗ 2110, 2111, 2112. Меняем нужные комплектующие. Собираем.

Оцените статью
Добавить комментарий