При маневрировании возникают стуки в передней подвеске — симптомы неисправности. Попробуйте убедиться в этом, вывесив переднее колесо и раскачав его в горизонтальной плоскости. Если слышен стук — рулевые наконечники под замену. Также при появлении валкости в поворотах и повышенном люфте руля следует заменить рулевую тягу.
Снятие и замена рулевой тяги и рулевых наконечников ВАЗ 2110, 2111, 2112 в нашей подробной инструкции.
Вам понадобятся: новый наконечник рулевой тяги, плоскогубцы, съемник(или ломик с молотком), набор ключей на 13″, 19″, 22″, эстакада, смотровая яма или подъемник.
Плоскогубцами снимаем проволоку с гайки.
Откручиваем гайку.
Выпрессовываем палец при помощи съемника.
или при помощи молотка с ломиком.
Выкручиваем гайку крепления наконечника.
Далее снимаем наконечник.
Откручиваем левый болт рулевой тяги
Ослабляем правый болт и поворачиваем пластинку вниз
Достаем рулевую тягу.
Откручиваем и меняем наконечник рулевой тяги. Собираем подвеску в обратном порядке.