При управлении автомобилем появились стуки в передней подвеске — рулевую тягу под замену. Рекомендуем следить за этим узлом и проверять его раз в 20-30 тыс. км., в зависимости от износа своевременно менять. В данной инструкции рассмотрим как правильно снять и заменить рулевую тягу и наконечник на ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками.
Вам понадобятся: новая рулевая тяга, комплект ключей, тиски, домкрат или подъемник.
Домкратим автомобиль, снимаем колесо и вытаскиваем проволоку из гайки рулевого наконечника.
Выкручиваем эту гайку.
Далее выпрессовываем палец наконечника.
Затем нужно расконтрить гайку рулевой тяги.
Откручиваем гайку тяги и ослабляем соседнюю.
Далее сдвинем пластинку.
Достаем рулевую тягу наружу.
Фиксируем тягу в тисках и выкручиваем рулевой наконечник.
Снимаем рулевой наконечник.
Меняем его на новый и уже с новой рулевой тягой собираем подвеску в обратном порядке.