Как делают подрамник при изготовлении фургонов?

Многие компании сегодня предлагают изготовление фургонов в Москве с применением различных материалов. Подрамник является несущим элементом автофургона, расположенным между дном и рамой машины. Его основная цель заключается в равномерно распределении веса крытого автомобильного кузова и транспортируемых грузов по раме прицепа или автотранспортного средства.

Производство конструкции выполняется из металлических высокопрочных элементов, которые смогут в течение долгого времени выдерживать высокую статическую и динамическую нагрузку. Все конструкционные детали свариваются.

Дополнительная обработка

Как делают подрамник при изготовлении фургонов?Для улучшения технических и эксплуатационных характеристик устанавливаемого подрамника при изготовлении фургонов на предприятиях-производителях его дополнительно обрабатывают и дорабатывают после сварки с применением различных технологий. Чаще всего используется дробеструйная обработка в комбинации с последующим грунтованием, что позволяет:

  • обеспечить защиту установленной конструкции от возникновения «подслойных» коррозионных процессов;
  • создать немного шероховатую рабочую поверхность, за счет чего улучшится сцепление лакокрасочных материалов с металлом и продлится срок службы ЛКП на 50-100%.

Окраска всех металлических элементов при изготовлении фургонов выполняется обычно с применением качественных грунтовочных и эмалевых составов. Оптимальный вариант – краски на эпоксидной основе, которые способны создать ЛКП толщиной около 50 мкм. Благодаря этому металл дополнительно защищается от коррозии и эксплуатационных повреждений (сколы, трещины и т. д.). Это позволяет увеличить уровень безопасности перевозки различных грузов в сложных дорожных условиях.

Монтаж кузова

Как делают подрамник при изготовлении фургонов?При изготовлении фургона принципы крепления подрамника к раме шасси автомобиля будут зависеть от особенностей конкретной модели. Производители осуществляют монтаж в соответствии со стандартами и рекомендациями заводов-изготовителей.

Могут применяться гибкие, упругие, полужесткие, жесткие соединения (в зависимости от условий). Правильный выбор в этом случае позволит компенсировать динамические нагрузки, которые будет испытывать автофургон во время разгона и торможения. При изготовлении фургона может использоваться следующий принцип крепления кузова к шасси:

  1. В передней части автофургона обычно используются пружинные шайбы. Они играют роль демпфирующих элементов, расположенных между рамой шасси и подрамником.
  2. В центре зачастую устанавливаются жесткие и неподвижные крепления.
  3. В задней части подрамника монтируются полужесткие крепежные элементы с применением противосдвиговой пластины.

На странице https://www.amznn.ru/avtolavka/ можно подробнее узнать, за сколько можно купить автолавку в Москве, Нижнем Новгороде, а также уточнить принципы изготовления фургонов этим производителем.

Оцените статью
Добавить комментарий