Свершилось! В конце сентября 2015 года стартовал серийный выпуск Лада Веста — абсолютно не похожего на другие отечественные автомобили. Отличие от других российских автомобилей во всём. Об этом вы можете судить из нашего полного обзора Лада Веста.
В этом честном тест-драйве Лада Веста мы расскажем о новом автомобиле на основе авторитетных видео изданий рунета. С чем-то согласимся, а что-то подвергнем сомнению. Цель — донести до потребителя правдивую соль, чтобы потребителю было проще определиться с выбором. В заключении тест-драйва сделаем выводы.
В качестве видео мы выбрали наиболее развернутый тест-драйв Лады Веста, поэтому рекомендуем посмотреть и сделать выводы самим. В свою очередь наши выводы по автомобилю описаны ниже.
Тест-драйв Лада Веста по версии Большого тест-драйва
Ключевые моменты данного тест-драйва Лада Веста (автомобиль примерно в максимальной комплектации):
- Рождение нового яркого дизайна. Действительно, дизайн рисовал человек, который в свое время нарисовал 220 кузов и первый А класс Мерседеса, Вольво XC90 и т.д. Абсолютно узнаваемая передняя часть Лада Веста на тест-драйве в виде иксообразной формы. Данная форма будет внедряться во все последующие модели АВТОВАЗА. По сути, дизайнер создал новое оригинальное и узнаваемое «лицо» автомобилей отечественного концерна. Передняя и боковые части получились очень узнаваемыми. Задняя часть не такая яркая и креативная в сравнении с «мордой». Большой размер люка бензобака объясняется возможностью установки газового оборудования. Огромные фары, которые не сочетаются с размерами передней половины автомобиля. Отсутствие бесконтактного доступа в автомобиль. Багажник открывается ключом и кнопкой из салона. Багажник большой. Будет 10 доступных цветов на старте продаж(в ноябре).
- Двигатель. Увесистая крышка капота. Доработанный ВАЗовский мотор 106 л.с. 16 клапанов. Ниссановский мотор мощностью 114 л.с. появится позже. Тихий звук работы двигателя и выхлопа.
- Материалы отделки салона и функциональность. Руль качественный резиновый. Центральная часть руля выполнена не в стилистике «Икса»(как «морда» авто, боковая часть и т.д.). Твердый пластик торпедо. Не хватает удобства в считывании информации с приборов и бортового компьютера в солнечный день. Те же проблемы и у центрального дисплея мультимедийной системы из-за недостаточной яркости и контраста. Множество современных опций для комфорта. Есть практически все опции, но в то же время есть вопросы по работе этих опций.
- Ходовые качества. Хорошая плавность хода и емкость подвески. Приятный руль и достойная управляемость. Роботизированная коробка ведет себя адекватно в своем классе. Не хватает 6 передачи для механической КПП.
Выводы тест-драйва Лада Веста по версии Automas.ru
- Дизайн. Отличный яркий и узнаваемый дизайн. Он легок и элегантен. Даже удивительно, что это отечественная машина. Однако считаем, что передняя часть автомобиля более выразительная, чем задняя. Не красиво установлен логотип Веста на крышке багажника. Не запирается люк бензобака. Не смотрятся колесные диски, на наш взгляд нужны колеса с бОльшим диаметром. Очень большие фары, были бы они меньше — смотрелось бы гармоничнее. Российский пакет увеличивает клиренс автомобиля, от этого дизайн визуально теряет стремительности, а управляемость приобретает незначительную валкость. Достойный звук закрывания дверей. Большой угол открывания дверей. Достойные зазоры кузова.
- Двигатель. Подкапотное пространство без пустых ниш, всё компактно и на своих местах. Двигатель ВАЗовский доработанный. Мотор от Ниссана в 114 л.с. будет устанавливаться позже. Мощности двигателя явно не хватает, это ощущается на скоростях выше 90 км/ч.
- Посадка. Комфортная посадка на задний диван, однако подголовники слишком маленькие и не удобные. Габаритным людям сидеть будет тесно сзади. Спереди гораздо удобнее располагаться. Подлокотник водителя не очень качественен, он узкий и неудобно регулируется. Слабо развита боковая поддержка передних сидений.
- Материалы отделки салона и функциональность. Не смотрится стиль декоративной вставки в дверях и ручки открывания дверей, очевидно эти детали должны быть в одном стиле. Тактильная часть руля выполнена из прорезиненных сплавов. Пластик торпедо твердый. Не очень читаемая информация бортового компьютера и приборов, не хватает яркости и контраста. Нет регулировки яркости отображения информации на приборах. Качество сборки и подгонки деталей отделки салона могло бы быть лучше. Отличная регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. Огромный бардачок. В максимальной комплектации будут доступны круиз-контроль, лимитер, подогрев ветрового стекла, автоматические стеклоомыватели, стеклоподъемники, климат-контроль, система ГЛОНАС и т.д.(точные комплектации пока неизвестны никому). Не читаемый в солнечную погоду центральный дисплей из-за не достаточной яркости. Качество звучания из динамиков посредственное. Наличие входов USB, AUX. Можно просматривать фото, видео, слушать музыку, радио и т.д. Два подстаканника не справятся со своей функцией, так как не глубокие, их применение сомнительно. Шумно работает климат-контроль, очень медленно охлаждает салон, зато быстро греет. Почти не слышно звука сигнализации парктроника, аварийной сигнализации. Посредственное изображение камеры заднего хода.
- Ходовые качества. Достаточно широкая левая стойка, которая немного мешает обзору при повороте налево. Достаточно энергоемкая подвеска и плавность хода. Очень достойная управляемость, но не достаточно сильные тормоза, так как сзади они барабанные. Посредственная шумоизоляция. Роботизированный автомат переключает скорости не достаточно быстро. Нет ксенонового головного света. Известно, что коробка-робот постоянно дорабатывается и возможно на поздних версиях автомобиля будет более отзывчивой. Надеемся, что цена будет адекватной и несомненно ниже конкурентов в классе.
Также возникли вопросы в расходе топлива и точности определения этого параметра бортовым компьютером. В любом случае для своего класса это очень достойный автомобиль.
Вот такой получился тест-драйв Лады Веста. Напишите в комментариях ваши выводы и пожелания.
Стоимость и комплектации Лада Веста будут объявлены 24-25 ноября 2015 г.