Замена внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf 4 своими руками

При эксплуатации автомобиля возникает хруст и при движении на передаче вы слышите вой, то это очень плохо — ШРУС под замену. Если поднять на подъемнике такой автомобиль, то увидим следы смазки ШРУСа, а это никуда не годится. Лучше не запускать подвеску до такого состояния, ведь это ваша безопасность на дороге. Мы подготовили детальную инструкцию по замене внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf 4 своими руками на автомобилях 1997-2005 гг выпуска.

Вам понадобятся: новый внутренний ШРУС с пыльником, наборы рожковых ключей и с торкс головками, расжимные плоскогубцы, ударная отвертка, молоток, удлинитель для ключей, подъемник.

Важно знать! Если вы очень давно не меняли внутренний ШРУС, то обязательно используйте ударную отвертку иначе без нее у вас будут проблемы с болтами. В связи с особенностями конструкции подвески автомобиля при снятии ШРУСа с вала вам понадобятся расжимные плоскогубцы.

Посмотрим под капот

Посмотрим под капот

Удаляем заглушку

Удаляем заглушку

Слегка ослабим болт сверху

Слегка ослабим болт сверху

Придерживая болт откручиваем гайку.

Придерживая болт откручиваем гайку.

Выбиваем заглушку в диске.

Выбиваем заглушку в диске.

Ослабляем гайку передней ступицы.

Ослабляем гайку передней ступицы.

Снимаем колесо

Снимаем колесо

Откручиваем болты суппорта сзади него.

Откручиваем болты суппорта сзади него.

Вытаскиваем колпаки.

Вытаскиваем колпаки.

Далее необходимо отжать тормозной цилиндр.

Далее необходимо отжать тормозной цилиндр.

Снимаем тормозной суппорт с диска.

Снимаем тормозной суппорт с диска.

Так как мы не отсоединяли тормозной шланг, то повесим пока суппорт на стойку.

Так как мы не отсоединяли тормозной шланг, то повесим пока суппорт на стойку.

Откручиваем полностью гайку ступицы.

Откручиваем полностью гайку ступицы.

Откручиваем последний шуруп на тормозном диске и снимаем его помогая себе молотком.

Откручиваем последний шуруп на тормозном диске и снимаем его, помогая себе молотком.

Откладываем пока диск.

Откладываем пока диск.

Выкручиваем три болта шаровой опоры.

Выкручиваем три болта шаровой опоры.

Вытаскиваем внешний ШРУС из ступицы.

Вытаскиваем внешний ШРУС из ступицы.

Используйте молоток при необходимости.

Используйте молоток при необходимости.

Вот показался ШРУС

Вот показался ШРУС

Далее нужно воспользоваться удлинителем и торкс ключом.

Далее нужно воспользоваться удлинителем и торкс ключом.

Ставим авто на передачу.

Ставим авто на передачу.

Раскручиваем все болты на внутреннем ШРУСе.

Раскручиваем все болты на внутреннем ШРУСе.

Достаем ШРУС.

Достаем ШРУС.

Очень плохая кондиция.

Очень плохая кондиция.

Снимаем верхнее стопорное кольцо на ШРУСе.

Снимаем верхнее стопорное кольцо на ШРУСе.

Полностью разбираем ШРУС.

Полностью разбираем ШРУС.

Вот эти трещины, которые доставляют дискомфорт.

Вот эти трещины, которые доставляют дискомфорт.

Теперь берем новый внутренний ШРУС и одеваем хомут.

Теперь берем новый внутренний ШРУС и одеваем хомут.

Затем пыльник.

Затем пыльник.

Потом одеваем нижнее стопорное кольцо и ШРУС.

Потом одеваем нижнее стопорное кольцо и ШРУС.

Надеваем верхнее стопорное кольцо.

Надеваем верхнее стопорное кольцо.

Обильно смазываем внутренний ШРУС смазкой в комплекте.

Обильно смазываем внутренний ШРУС смазкой в комплекте.

Далее болты, пыльник и установка ШРУСа в обратном порядке.

Далее болты, пыльник и установка ШРУСа в обратном порядке. После работ нужно провести развал-схождение.

Оцените статью
Добавить комментарий