Замена двигателя ВАЗ — цена работы

Замена двигателя ваз

Работы по замене двигателя — одни из самых сложных из услуг по починке автомобиля, отсюда и ценник — их стоимость логично довольно высока. Причем к его поломке часто приводит просто халатное отношение к автомобилю: слишком быстрый запуск без разогрева мотора, нечаянное смешение масла и антифриза, износ вкладышей коленвала, несвоевременная замена масла в двигателе ВАЗ — цена таких ошибок влететь в копеечку. Потому всегда стоит расценивать, что дешевле — провести многочисленные работы по устранению поломок изношенного двигателя или его полная замена?

Косвенные признаки, что вам может потребоваться замена двигателя

  • Мощность автомобиля резко упала, у него более тяжелый ход.
  • Топливо стало «уходить» гораздо быстрее, а прогрев происходит медленнее.
  • Посторонние шумы в двигателе. Если это единственный признак, возможно, в таком случае потребуется только замена подушек двигателя ВАЗ, цена такой услуги в разы ниже. Так, замена передней от 600 до 1000, а задней от 700 и более рублей. В зависимости от объемов работ, стоимость может достигать 3000 рублей.
  • При работе двигатель «пульсирует», а запуск не стабилен.

Можно будет обойтись ремонтом топливной системы, заменой изношенных вкладышей, шлифовкой коленвала трансмиссии, заменой головки блока цилиндров.

Если же у вас одновременно наблюдается два и более косвенных признаков — новости совсем не радужные. Скорее всего потребуется капитальная починка или даже замена двигателя ВАЗ 2110, цена зависит от типа двигателя (бензинового или дизельного). Так, если у вас бензиновый ДВС, и вам требуется  замена двигателя ВАЗ 2114, цена будет колебаться от 8000 до 10000 рублей. Специалисты категорически советуют не пытаться вкладываться в ремонт, если на вашем автомобиле требуется менять:

  • Поршни
  • Маховик
  • Коленвал
  • Головку блока цилиндров и сам блок
Промывка форсунок отзывы и способы

замена двигателя ваз

Провести замену довольно легко бесплатно самостоятельно.

На классическом заднеприводном ВАЗ-е, карбюраторный двигатель просто снять и установить заново. Достаточно наличия смотровой ямы и комплекта инструментов. Самое сложное — поднять из-под капота снятый двигатель, вынимать его руками довольно трудно. Во всем остальном: отсоединить клеммы, снять аккумулятор, слить тосол из радиатора не занимает больше пары минут. После следует демонтировать капот и снять с воздушного фильтра корпус, отвернуть гайки с трубы глушителя, отсоединить от мотора патрубки и снять радиатор.

Солидная стоимость снятия-установки двигателя во многом заключается в том, что точно установить и подсоединить его в верном порядке сложнее, однако при аккуратной работе возможно сделать это самостоятельно без помощи специалистов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *