Снятие и замена ремня ГРМ ВАЗ 2110, 2111 своими руками

Ремень ГРМ на ВАЗ 2110, 2111 — важная составляющая автомобиля. Он позволяет правильно осуществлять впуск топливно-воздушной смеси и выпуск отработанных газов. Если не следить за ремнем, то при его разрыве автомобиль ждет долгий и дорогой ремонт двигателя с заменой поршней.

ремень ГРМ на ВАЗ 2110, 2111

Важно знать! Проверяйте ремень ГРМ регулярно, раз в 10 тыс. км. Осуществляйте замену ремня ГРМ на ВАЗ 2110, 2111 если видите на нем трещины, пятна масла, нитки и т.д. По техническому регламенту менять ремень ГРМ надо раз в 50 тыс. км., однако рекомендуем делать это чаще.

Ниже рассмотрим процесс снятия и замены ремня ГРМ на ВАЗ 2110, 2111 своими руками. Используя данное руководство, вы без проблем сделаете эту работу самостоятельно.

Проверка натяжения ручника ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками

Вам понадобятся: новый ремень ГРМ, ролик натяжителя ремня, ключи на 10″, 17″, головка 19″, плоская отвертка, полчаса времени.

Открываем капот и откручиваем защитную крышку ремня ГРМ.

Открываем капот и откручиваем защитную крышку ремня ГРМ.

Также откручиваем данную гайку.

Также откручиваем данную гайку.

Снимаем крышку защиты ремня ГРМ.

Снимаем крышку защиты ремня ГРМ.

Откручиваем правое колесико и снимаем защиту за ним. Ключом на 19" начинаем поворачивать шкив генератора по часовой стрелке.

Откручиваем правое колесико и снимаем защиту за ним. Ключом на 19″ начинаем поворачивать шкив генератора по часовой стрелке.

Задача повернуть шкив чтобы метки были на своих местах.

Задача повернуть шкив так, чтобы метки были на своих местах.

Снимаем резинку с коробки переключения передач.

Снимаем резинку с коробки переключения передач.

Вы должны увидеть такую метку.

Вы должны увидеть такую метку.

При снятии кпп картина такая.

При снятии кпп картина такая.

Вставляем плоскую отвертку в отверстие, блокируя движение механизма.

Вставляем плоскую отвертку в отверстие, блокируя движение механизма.

Откручиваем шкив и крутим против часовой стрелки.

Откручиваем шкив и крутим против часовой стрелки.

Снимаем шкив

Снимаем шкив

Ключом ослабляем гайку натяжителя ремня ГРМ ВАЗ 2110, 2111

Ключом ослабляем гайку натяжителя ремня ГРМ ВАЗ 2110, 2111

Затем удаляем негодный ремень ГРМ.

Затем удаляем негодный ремень ГРМ.

Откручиваем полностью натяжитель ремня ГРМ и меняем на новый.

Откручиваем полностью натяжитель ремня ГРМ и меняем на новый.

Обязательно оденьте шайбу под ролик (она идет в комплекте с натяжителем)

Обязательно оденьте шайбу под ролик (она идет в комплекте с натяжителем)

Натягиваем новый ремень ГРМ ВАЗ 2110, 2111.

Натягиваем новый ремень ГРМ ВАЗ 2110, 2111.

Опять смотрим положение меток.

Опять смотрим положение меток.

Проверьте натяжение ремня ГРМ. Не натягивайте чересчур сильно.

Проверьте натяжение ремня ГРМ. Не натягивайте чересчур сильно. Включаем зажигание двигателя и смотрим на работу ремня ГРМ. Глушим мотор и одеваем защитную крышку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *