Снятие и замена реактивной тяги ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Если вы стали слышать треск под рычагом переключения передач, то нужно проверять привод и реактивную тягу в автомобиле. Ниже мы приведем подробную инструкцию как правильно снять и заменить реактивную тягу ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками.

Вам понадобятся: новая реактивная тяга, ключи 10″, 13″, домкрат или подъемник.

Поднимаем автомобиль на подъемнике и выкручиваем 2 гайки крепления буфера.

Поднимаем автомобиль на подъемнике и выкручиваем 2 гайки крепления буфера.

Снимаем пластину.

Снимаем пластину.

Откручиваем реактивную тягу на шаровой опоре.

Откручиваем реактивную тягу на шаровой опоре.

Сдвинем реактивную тягу в сторону.

Сдвинем реактивную тягу в сторону.

Далее нужно ослабить гайку хомута реактивной тяги.

Далее нужно ослабить гайку хомута реактивной тяги.

Откручиваем болт, фиксирующий демпфер.

Откручиваем болт, фиксирующий демпфер.

Снимаем демпфер.

Снимаем демпфер.

Также можно выкрутить пластину с демпфером.

Также можно выкрутить пластину с демпфером.

И снять ее.

И снять ее.

Откручиваем верхний болт накладки блокировки задней передачи.

Откручиваем верхний болт накладки блокировки задней передачи.

Затем нижний болт.

Затем нижний болт.

Снимаем прокладку.

Снимаем накладку.

Откручиваем 6 болтов пластины.

Откручиваем 6 болтов пластины.

И снимаем ее.

И снимаем ее.

Откручиваем болт тяги.

Откручиваем болт тяги.

Сдвигаем тягу.

Сдвигаем тягу.

Затем достаем реактивную тягу с ручкой переключения передач, меняем на новую и собираем в обратном порядке.

Затем достаем реактивную тягу с ручкой переключения передач, меняем на новую и собираем в обратном порядке.

Оцените статью
Добавить комментарий