Как проводится ТО Мазда 3?

Известно, что регулярное техническое обслуживание – это залог долголетия любого автомобиля. А в случае с динамичной «законодательницей драйва» Мазда 3, это еще и лучший способ сохранить ее отличные технические характеристики.

Как проводится ТО Мазда 3?

Как часто посещать мастерскую?

По рекомендациям завода-изготовителя, Аксела должна проходить техническое обслуживание не реже, чем один раз в год. Если автомобиль активно эксплуатируется, этот срок может смещаться в меньшую сторону. Так, «тройку», выпущенную до 31 декабря 2007 года включительно, нужно показывать специалистам через каждые 20 тысяч км пробега. Более «свежие» модели должны обслуживаться через каждые 15 тысяч км.

Какие работы при этом будут выполняться?

Стандартный перечень работ, выполняемых в рамках ТО, также определяется годом выпуска Акселы. Для тех машин, которые были выпущены до начала 2008 года, предусмотрен следующий регламент:

  • проверка зазоров в газораспределительном механизме – через каждые 120 тысяч км или при появлении шума;
  • замена фильтрующего элемента воздухоочистителя и топливной системы– на каждом третьем визите в центр;
  • замена моторного масла и масляного фильтра двигателя – ежегодно;
  • замена тормозной жидкости — на каждом четном визите.

Замена или регулировка остальных деталей выполняется по мере необходимости, о наличии которой судят по результатам проверки.

Для автомобилей, выпущенных после 1 января 2008 года, предусмотрена более частая замена топливного фильтра (на каждом четном ТО). В остальном регламент техобслуживания отличается незначительно.

Конкретный перечень работ определяется специалистом и выносится на утверждение владельцу автомобиля.

На что обратить внимание при выборе мастерской?

Чтобы техобслуживание давало ожидаемый результат, его должны проводить мастера, прошедшие соответствующую подготовку. Желательно, чтобы у них имелась специализация на конкретной модели авто, поскольку Мазда 3 имеет немало конструктивных особенностей. Специалисты многих официальных дилерских центров концерна – например, новосибирского салона «Фастар» — проходят курсы в учебных центрах «Mazda», что позволяет им более грамотно подходить к проведению профилактических ТО и выполнению ремонтных работ.

Имеет значение и наличие необходимого оборудования, которое позволяет провести тщательную диагностику и более качественно выполнить замену или регулировку отдельных деталей и целых систем.

И, конечно, нужно учитывать, что срок службы автомобиля будет продлеваться только в том случае, если в рамках ТО были использованы сертифицированные, рекомендованные производителем рабочие жидкости и оригинальные запасные части. На этот момент нужно обращать особое внимание, поскольку установка контрафактной продукции может привести к преждевременному износу основных узлов и агрегатов.

Современное оборудование и оригинальные детали используются при проведении работ в официальных дилерских центрах. Прохождение обслуживания здесь дает возможность принять или продлить участие в программе «Гарантия мобильности Mazda». Эта программа обеспечивает поддержку грамотных специалистов при возникновении любой внештатной, связанной с эксплуатацией автомобиля.

Обратившись к официальному дилеру, можно будет оформить электронную сервисную книжку, в которую будут вноситься записи обо всех проведенных процедурах. А чтобы рассчитать стоимость ТО в таком центре можно, достаточно посетить его официальный сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *