Замена сцепления Шевроле цена и технология

Сцепление передает крутящий момент от двигателя автомобиля на колеса. С его помощью переключаются передачи в авто без перегрузок. Особенно большие нагрузки приходятся на него при езде по городу, там приходится часто останавливаться, трогаться, переключать передачи. Проверено — «городские» авто, такие как Шевроле, быстрее изнашивают сцепление, это болезнь пробок. Прежде чем выяснять, нужна ли вам замена сцепления Шевроле цена и ближайшие сервисы, ответьте себе, замечаете ли вы следующие признаки неисправности.

Как понять, что сцепление требует ремонта?

  • Свободный ход педали сцепления изменился, она начала западать.
  • Появились странные посторонние запахи.
  • На высоких передачах авто буксует. А если вы увеличиваете обороты, то скорость не растет пропорционально.
  • Если при переключении передачи звучит какой-то хруст, то сцепление отключается не полностью.
  • Автомобиль двигается не плавно, а урывками, сколько бы плавно вы не давили или не отпускали на педаль.
  • Когда сцепление включается, чувствуется мощная вибрация.

Если явно присутствует какой-либо один или два признака, то пора задуматься, что необходима замена сцепления Шевроле Лачетти либо купить себе зажигалку http://gifa-podarki.ru/category/zazhigalki-zippo/, цена может показаться вам высокой, так что можно постараться провести замену своими силами.

Замена сцепления Шевроле: цена и технология

Как проходит замена сцепления Шевроле цена?

Эта инструкция подходит, если вам требуется и замена сцепления Нива Шевроле, цена на ремонт которой может быть и ниже, проходит по той же схеме.

  • Для полноценного ремонта автомобиль придется загнать на яму. А перед начало работ снять клеммы с аккумулятора.
  • Открутите крепежные болты коробки передач, снимите аккуратно отсоединяющиеся элементы.
  • Рассоединив коробку и двигатель, вы получите доступ к сцеплению. Проверьте, сильно ли изношены его лепестки. Значительные повреждения говорят об одном — комплект придется менять целиком.
  • Зафиксируйте маховик, прикрутив болт, на котором двигатель крепится к КПП. Теперь можно снять сцепление.
  • С корзины отвинчиваются болты, теперь можно демонтировать, снимая по очереди два диска.
  • Скорее всего от старых запчастей ввиду износа придется избавиться. Стоимость целого блока для Шевроле колеблется от 3 до 6 тысяч. Например, если вам потребовалась замена сцепления Шевроле Авео, цена на целую запчасть будет начинаться от 5500 рублей на сайтах запчастей, при покупке без предзаказа она будет только расти. Существуют «неродные» аналоги для большинства моделей Шевроле, так марка Sachs предлагает аналогичные диски от двух тысяч рублей.
  • После установки нового комплекта обязательно достаточно туго его затянуть. Следите за силой затяжки, лучше воспользоваться специальным инструментом, она должна быть около 15 Нм.
  • Соберите все в обратном порядке и проверьте, чистый ли ход у сцепления, работает ли весь узел, как надо.

Если у вас нет ямы или инструментов, чтобы была проведена самостоятельная замена сцепления Шевроле Круз, цена только работы за данную услугу будет колебаться от 3500 до 4500 рублей в зависимости от уровня сервиса и притязаний мастера.  Это распространенный вид услуги, навыками владеет практически любой мастер, сложных знаний не требуется, потому вы можете выбирать сервис по удобству расположения и цене, не гонясь за официальными сервисами.

Замена сцепления Шевроле: цена и технология

Как уберечь сцепление при езде?

Посчитайте — порядка шести тысяч за детали, еще от четырех за саму работу — стоимость замены может влететь в копеечку, больше десяти тысяч. Для того, чтобы как можно больше отсрочить необходимость подобного ремонта, следует всего-то соблюдать ряд простых правил эксплуатации авто.

  • На курсах вождения этому учат все, но не все потом следуют совету. Педаль отпускается плавно, избегая буксовки диска. Чтобы научиться чувствовать момент сцепления ногой, придется немного потренироваться.
  • Никогда не держите сцепление полунажатым. Опытные водители грешат этим даже чаще, чем новички. Иногда они просто забывают убрать ногу с педали, иногда забываются и опускают ее. От этого диски пробуксовывают и перегреваются.
  • Буксовка — главный враг сцепления. Попадали когда-нибудь в снежную кашу? Буксовали на песке, заехав на пляж? Это почти наверняка убьет ваше сцепление, если вы будете усердствовать. Те, кто любят покататься по пояс в грязи и вне асфальта по вязкому песку и щебню, меняют сцепление куда чаще тех, кто пользуется дорогой. Если вы буксовали и из-под днища вдруг запахло гарью — поздравляем — вы перегрели трансмиссию и первые неполадки не заставят себя ждать.
  • Под нагрузкой нельзя включать-выключать сцепление. Даже если вы катитесь с горы, не отключайте трансмиссию! Она должна быть выключена только при трогании, остановке и работе с передачами. Даже если вы еле ползете в пробках, не пренебрегайте этим правилом, трансмиссия должна быть включена!

Если бережно следовать правилам, замена сцепления не потребуется на протяжении очень длительного периода времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *